login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Скролл как скролл,пустой будет =) | больно укушу Open user info
Лента enemies
updated 13.03.10 00:40
12.03.10 21:47   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Форум. Копия
 ru
 Скопирую сюда, пусть пылится. )
Цитата:
Общая > Презенты
  Модификатор [10] (12.03.10 21:36)
Итак. Что нам не хватает для полного счастья...


Update: Пополняю лист:
— Возможность дарить сувениры хаосниками.
— Возможность дарить цветы персам до 7-го уровня.
tags: rebuild
Comments: 34 | Post comment
updated 31.01.11 19:29
07.03.10 21:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   БК 3.0. Процент завершенности
 ru
 Кланы [4+]: 12 / 654 (1.8%)
Кланы [1+]: 256 / 654 (43%)
Обновления городов: 7 / 13
Пещеры: остался Эм
Дворец Бракосочетаний: открыт, работает стабильно
Башня Смерти: открыта
Клан-войны (концепт): нет смены типа правления
Храм Знаний: работает
Аукцион: работает
Излом Хаоса: закрыт, работал
Маг. портал: закрыт, работал
Библиотека: заполнена частично
Comments: 3 | Post comment
updated 06.03.10 23:09
06.03.10 23:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Разрешение на рекламу
 ru
 Сегодня от одного небезызвестного гвардейца с ником   Rand [12] узнал, что для рекламы изображений нужно разрешение администрации. Изображение не порнографического характера и не рекламного, а очень даже безобидное...

Что дальше? Форумки за рекламу того или иного комплекта? За топы о сходках? За фразы "погугли" и "баян"? Форум опасносте! Берегись, а то забанит!

 Пересмешник [21], если ты случайно читаешь этот топ - пожалуйста, открой в Capital city патентное бюро! Я не хочу, чтобы кто-либо рекламировал комплект дуэлянта без моего разрешения!
Comments: 22 | Post comment
updated 24.04.10 00:29
02.03.10 00:52   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Ностальгнула...
 ru


и еще



Mood: странное 
Comments: 8 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
updated 28.01.10 16:09
28.01.10 16:08   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Чуть про форум
 ru
 Задача: Оживить общение в конференциях кроме "Общей"
Предлагаемое решение: Ввести сводную конференцию по всем другим, которые опционально выбирает юзер. Если юзер хочет видеть в сводной конфе топы из "Общей" и "Обо всём" - будут топы и оттуда, и оттуда. Если юзер хочет читать только помойку - он видит только "Помойку". И тому подобное.

Не знаю, насколько это трудоёмко, но, по-моему, вполне разумный выход из ситуации. Пишешь себе топы в "Общей" не о БК - а их сносят в "Обо всём", которую читают реже.
Comments: 21 | Post comment
updated 28.01.11 17:30
24.01.10 00:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ворлок
 ru
 Надоел он мне. Беспочвенное тщеславие - не так страшно, как хамство с его стороны и, в ту же очередь, безнаказанность. Не говоря уже о неадекватной законам Клуба модерации, но это уже дело десятое, наверное - таких примеров кроме него уйма.
Итак, основные положения Школы Ворлока:

Любые интересные цитаты на его счёт - принимаю в комментарии или аську.
Подборка не касается прошлого Ворлока и его реальной жизни, а только его виртуального эго.

P.S. И всё-таки, я очень надеюсь, что не обязательно пытаться искать аудиенции администрации, чтобы успокоить Желтого Мастера. Авось он сам прочитает, что пишет, и задумается об этом.
P.P.S. И, в традициях записей антиворлоковской коалиции - голосование.
Comments: 43 | Post comment
updated 17.01.10 02:28
17.01.10 01:24   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Игровые классы
 ru
 Кем стать? Могучим воином? Метким стрелком? Могущественным магом? Чепуха! Ни один из этих классов не может сравниться с теми комплектами, которые есть в новой игре "Флуд 2. Построй свою любовь". Прежде всего в этой обзорной статье опишу существующие роли, которую может выбрать каждый в этой телеигре.

Модератор
Оружие: Молчанкомет
Профильная характеристика: Терпение
Спецприём: Замолчанить
Злой и суровый. Модератор. Избранный одним из двух верховных неадекватов (Димером или Матриархом), получает доступ к заветным кнопкам. Первое время стажируется на нубах и свято чтит законы, потом получает возможность сколько угодно самодурствовать, ибо ОЖнП отмажет. Как правило, бывшие флудеры. Убивают троллей, но убиваемы мяфками.
Если модератор становится гвардейцем, то может сколько угодно самодураствовать, ибо тут никакой ОЖнП не нужен.
Тролль
Оружие: Шаблонные фразы
Профильная характеристика: Устрашение
Спецприём: Выброс желчи
Ещё более злой, ещё более суровый, чем модератор. Относится к форуму с большей серьёзностью, чем модератор, но всегда писает против ветра. Часто поступает опрометчиво: вместо того, чтобы убивать флудеров вражеской команды, лезет на модераторов, от руки которых и умирает. На защиту одних троллей часто вступают другие, создающие топы а-ля "Незаконное наложение форумки!". Правда, и те страдают от рук модераторов: топы быстро сносятся в "Помойку" или "Жалобы".
Флудер
Оружие: Многословность
Основная характеристика: Болтливость
Спецприём: Флешмоб
Самый многочисленный контингент игроков на данный момент. Беспомощны перед троллями, и порой даже стандартный приём "Позвать модератора" не помогает: они предпочитают не вмешиваться. Каждый флудер мечтает стать модератором, и некоторым даже удаётся. Очень неплохо справляются с мяфками, изображая перед ними из себя троллей. Обычно атакуют топики мяфок толпой вместе с шаблонными фразами, типа "аффтар выпей йаду" и "кг/ам". Часто мешают комплект с троллем, но оружие оставляют флудерским. Как мухи могут осаждать топы администрации.
Мяфка
Оружие: Безоружна
Основная характеристика: Светлость волос
Спецприём: Построить глазки
Через эту, очень неприятную стадию проходит большинство троллей перед тем, как стать таковыми. Комплект меняют только для того, чтобы убивать флудеров. Многочисленны, но их меньше, чем флудеров. Могут осаждать топы администрации, как мухи. Эффективно выступают в роли подстав в боях модеры-тролли. Не менее эффективно пользуются своим умением задавать заумные вопросы, от которых модераторы не могут уклониться.

Пожалуй, это описание всех классов в игре. Нераскрытой остаётся только тема сис имба-класса - администрации. Но да надо ли оно нам, если и комплект из продажи вывели?
Comments: 29 | Post comment

Total posts: 352 Pages: 36
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback